+81-43-400-2817

Как выбрать языковую школу

Выберите языковую школу, идеально подходящую для Ваших целей, и подберите максимально эффективную программу обучения для их достижения.

Motivist proposes programs all over Japan

Motivist offers courses in Japanese Language Schools all over Japan, from Hokkaido to Okinawa

Motivist Japan предлагает обучение в языковых школах по всей Японии, от Хоккайдо до Окинавы

Как правило, учёба в языковых школах начинается 4 раза в год. Длительность обучения – сама разнообразная, от нескольких недель до 2 лет, по 20 часов занятий в неделю. Для получения достаточного уровня владения японским, тем не менее, рекомендуется пройти обучение в языковой школе как минимум в течение одного года.

Во любой языковой школе Вы не только улучшите свои знания языка, но и узнаете много нового и увлекательного о культуре и образе жизни в Японии. Таким образом, студентов ожидает не только базовый языковой курс, но и разнообразная внеклассная активность.

Так как программа обучения во всех языковых школах Японии примерно одинаковая, основными критериями для выбора школы будут:

Цель обучения: если по окончании курса японского языка Вы планируете поступить в высшее учебное заведение — выбирайте школу, аккредитованную правительством Японии  и предлагающую, в числе прочих услуг, подготовку к вступительным экзаменам. Обратившись в Motivist Japan, Вам не потребуется тратить своё время на поиск, так как все языковые школы, с которыми мы сотрудничаем, прошли аккредитацию.

Расположение: языковые школы присутствуют как в больших, так и в маленьких городах. Поэтому в данном случае всё зависит от Ваших личных предпочтений. Какой образ жизни Вы предпочитаете вести? Какой город привлекает Вас сильнее всего? Какие климатические условия Вам подходят: холодная зима и прохладное лето в Хоккайдо или жаркое лето Канто с мягкой зимней погодой? Планируете ли Вы много путешествовать по Японии? Если да, то города в центре страны (например Осака) могут стать для Вас идеальным вариантом.

Бюджет: жизнь в Японии, хоть и не безумно дорогая, всё же требует затрат. Необходимо  рассчитать Ваш бюджет, учитывая расположение школы, стоимость обучения и иные расходы прежде чем подавать документы в языковую школу.

Начало и длительность обучения: длительность общего курса в языковых школах составляет от 6 месяцев до 2 лет. Как правило, школы принимают новых учеников четыре раза в год: в январе, апреле, июле и октябре. Многие школы также предлагают краткосрочные курсы, которые проводятся каждый месяц.

Обратитесь к нам для подбора лучшей школы с идеальной для Вас программой обучения.

Find Japanese schools

Ask our counselors to help you find the right program and the right school

Стиль обучения: хотя такое бывает нечасто, но некоторые языковые школы могут набирать учеников из-какой либо одной страны (например, из Китая или Вьетнама). Это значит, что программа обучения будет в первую очередь ориентирована на жителей указанной страны. Обязательно уточняйте подобную информацию прежде, чем начать сбор и оформление документов.

Обычно языковые школы предлагают 2 либо 3 типа курсов:

Интенсивные или подготовительные курсы: их цель — подготовка студентов к получению высшего образования в Японии, а также к сдаче экзаменов на знание языка JLPT и/или EJU. Вам потребуются хорошие знания японского языка для того, чтобы поступить на курсы такого типа.

Общий курс: они предназначены для тех, кто, в первую очередь, глубоко интересуется языком и культурой Страны восходящего солнца. Студенты данных курсов не планируют получать высшее образование в Японии, но хотят значительно улучшить свой уровень знаний языка. Цели могут быть самыми разными, например язык потребуется для карьерного роста в родной стране студента либо для поиска работы в Японии. А возможно, Вы просто желаете выучить язык для себя, в качестве хобби. Вариантов — великое множество, необходимо лишь выбрать то, что соответствует Вашим целям.

Краткосрочные курсы: это курсы для студентов и людей, занятых в бизнесе, позволяющие углубить знания языка в течение короткого периода времени. Обучение на таких курсах обычно длится от 2 недель до 3 месяцев, но может варьироваться в зависимости от школы.

Важно учитывать, что у каждой языковой школы есть свои особенности. Свяжитесь с нами и расскажите, с какой целью Вы желаете изучать японский язык. Мы поможем подобрать школу, которая подходит именно Вам.

 

Для того, чтобы увидеть список наших языковых школ — кликните здесь.

 

study abroad in Japan

+81-(0)43-379-0245

Find Japanese Schools

Find Japanese schools and courses that suit you the best. And learn Japanese in the most efficient ways.

Motivist proposes programs all over Japan

Motivist offers courses in Japanese Language Schools all over Japan, from Hokkaido to Okinawa

Usually, programs have up to 4 starting dates. Their duration vary, from a few weeks only to 2 years, with about 20 weekly hours of class. In order to become fluent at Japanese, though, one should study at least a year.

All language schools care about teaching Japanese culture and way of life as well. Therefore students can expect a lot of activities – cultural, social and others – off the school premises.

Since Japanese language schools propose similar courses, the main criteria for you to choose a school will be:

Purpose of your study: If you are planning to study at a Japanese university, you need to select a Japanese language school that is accredited by the Japanese government and offers preparation courses for university exams.

These schools also offer other courses such as general or basic courses which are communication based.

Location: It depends on you: where you would like to experience life in Japan? Which city attracts  you the most? There are language schools in the city and some are in the countryside.

Budget: Japan is not a cheap country, so you need to consider the school’s location, the tuition fees and other expenses before deciding the school where you would like to apply and study.

Duration and starting date: Intensive and General course duration is between 6 months and 2 years. There are usually 4 stating dates a year: in January, April, July and October. Many schools offer shorter courses which start every month.

Find Japanese schools

Ask our counselors to help you find the right program and the right school

Teaching style: Before selecting or applying to a school, check with the school about the percentages of students’ nationality, as some schools do not maintain nationality percentage and mostly accept Chinese or Korean students. This means that the teaching style will focus on those specific students needs.

Japanese language schools typically offer 2 or 3 types of courses:

Intensive or preparatory courses: the usual purpose is to prepare students to integrate a higher education institution and thus to get them ready to take the JLPT test. You need to have a solid knowledge of Japanese language before you start those courses.

General or Basic course:  this course is for people who are simply interested in Japanese language and culture, students who are not planning to enter a higher education institute but need to master Japanese language for their career in their home country or for hunting jobs in Japan. It is also for business executives to effectively communicate in Japanese for business meetings, expressing ideas and opinions.

Short-term courses: it is a course for students and business people who want to improve their Japanese language skills or brush up within the shortest period of time and often during their holidays. The course duration  is between 2 weeks and 3 months (it varies from schools to schools).

 

Check our Japanese Language Schools: click here.

Check our Japanese Vocational Schools: click here.